Технологии ремонта шин

Ремонт жгутами считается временной мерой для того, чтобы доехать до шиномонтажа и качественно отремонтировать колесо. Тем не менее, рассмотрим основные моменты правильной их установки.

 

 

  • Канал повреждения очищается и путем вращения в одном направлении спирального шила раздвигаются нити корда;
  • Используя жгуты с поверхностным активным слоем, канал смазывается специальным клеем, при этом оптимальное давление в колесе - 0,5 атм (при большем давлении клей просто будет вытолкнут);
  • Установка жгута, проверка на герметичность, удаление выступающей части жгута.

 

Самое высокое качество при ремонте небольших повреждений обеспечивается установкой латки или грибка.

 

 

  • Предварительно место ремонта обрабатывается специальным составом (буферным очистителем), который размягчает и очищает поверхностный слой резины, тем самым обеспечивая лучшую обработку поверхности;
  • Размечается место под установку латки (грибка);
  • В области установки поверхность выравнивается, ей придается шероховатая структура;
  • На очищенную область не допускается попадание загрязнений, поэтому используется специальный пылесос;

 

* рекомендуется закрыть канал жгутом, в случае грибка эту функцию выполняет ножка. Это делается для того, чтобы избежать попадания в канал влаги и грязи, которые вызывают коррозию корда и могут привести к отрыву латки.

  • Используя специальный клей для ремонта бескамерных шин устанавливается латка (грибок). На этом этапе важно дать испариться из нанесенного клея растворителю (иначе спустя небольшое время латка просто отпадет), однако не стоит допускать и пересушения;
  • Латка (грибок) прикатывается для плотного контакта и удаления воздуха;
  • Нарушенный бескамерный слой восстанавливается спецсоставом;
  • После проверки герметичности, колесо балансируется и ставится на автомобиль.

 

Самыми сложными повреждениями считаются всевозможные порезы, которые нарушают силовую структуру шины. Это происходит из-за разрыва нитей корда, проходящих во внутренних слоях покрышки.

 

 

Благодаря современным методам можно исправить и такие повреждения. Неремонтопригодными считаются шины с боковыми порезами (разрывами) вблизи бортового кольца.

 

Ремонт боковых порезов схож с установкой латки, однако более трудоёмок и длителен во времени, что обусловлено необходимостью вулканизации повреждения под давлением на вулканизаторе.

Силовая структура шины в области повреждения восстанавливается посредством установки специального кордового пластыря, он же обеспечивает шине герметичность в области ремонта.

 

При ремонтах порезов производится косметический ремонт с наружной стороны шины. Это необходимо для восстановления внешнего вида и исключения попадания влаги в зону ремонта, что может вызвать отслаивание пластыря. Повреждение с наружной стороны обрабатывают специальным образом, заполняют сырой резиной после чего покрышка устанавливается на вулканизатор. Время вулканизации легковой шины 60 – 90 мин. После остывания шину можно монтировать на диск.

Восстановленное колесо рекомендуется установить на заднюю ось автомобиля. Также для отремонтированной шины снижается допустимый индекс скорости, однако качественный ремонт бокового пореза позволит прослужить шине вплоть до износа протектора.

Выездной шиномонтаж "Шинный Патруль" на протяжении практически десятилетия помогает автовладельцам в Воронеже с ремонтом различных проколов и боковых порезов. За это время накоплен большой опыт и технологии ремонта отработаны до автоматизма. Сохраните на всякий случай наш телефон и, если вдруг проколется колесо, вам не придется искать шиномонтаж, шиномонтаж сам приедет к вам!