Балансировка

Балансировка колес автомобилей и мотоциклов с выездом. Ответственный подход к балансировке - балансировочный стенд выставляется по уровню независимо от положения машины.

Балансировка – это процедура по снижению дисбаланса колеса или, другими словами,  суть балансировки – равномерно распределить массу колеса относительно его центра.

 

Зачем это нужно и что будет, если не сделать балансировку?

 

Конечно, если не сделать балансировку колес – конца света не произойдет. Более того, на низких скоростях не заметно абсолютно никаких проявлений дисбаланса. Однако с ростом скорости движения возрастает действие центробежной силы и более тяжелые участки колеса превратятся в подобие молотка, бьющего по элементам подвески. Водитель ощутит это как биение руля, а колесо, подвеска и рулевое управление подвергнется повышенной нагрузке. Разумеется все это приведет к более быстрому износу шин и механизмов. Чтобы этого избежать и необходимо делать балансировку.

 

С самого начала нашей деятельности мы понимали важность качественной балансировки колес в условиях работы на выезде, поэтому еще в первых версиях наших машин имелась возможность выставления балансировочного стенда по уровню. На данный момент мы разработали собственную электромеханическую систему позиционирования станка. Также мы применяем для крепления колеса на станке фланцевые адаптеры Haweka. Качество нашей балансировки высоко оценили даже владельцы спортивных машин.

 

 

Комплекс "Балансировка"

выезд, снятие-установка комплекта из 4 колес с балансировкой
Скидки:
от 2 машин - 7%
от 4 машин - 10%
от 6 машин - 15%

Фотогалерея

Преимущества