Нарезка протектора - это процедура по удалению части резины из подпротекторного слоя с целью восстановления глубины рисунка протектора шины.
К нарезке протектора допускаются только шины, имеющие маркировку REGROOVABLE. Эта маркировка означает, что производитель шины на стадии производства заложил в зоне беговой дорожки специальный слой резины, который делает процедуру нарезки возможной. Такие шины используются в основном на грузовых автомобилях и спецтехнике (например, зимой востребована нарезка протектора шин на вилочном погрузчике) , однако иногда нарезка протектора возможна и на шинах легковых автомобилей, например внедорожных.
Попытка нарезать протектор на НЕ предназначенных для этого шинах заканчивается вскрытием силового каркаса, что приведёт к выходу шины из строя. Также, не следует производить нарезку, если на поверхности протектора есть признаки существенных повреждений: отверстия от проколов, царапины, порезы, задиры и т. д. В этом случае существует риск коррозии металлических элементов каркаса шины. Повреждения такого рода могут привести к быстрому разрушению шины, находящейся в эксплуатации, а также к возможной быстрой потере давления в шине.
Зачем вобще нужна нарезка протектора? Нарезка протектора грузовых шин даёт владельцу следующие преимущества:
1) Углубление рисунка протектора методом нарезки увеличивает пробег шины до 25 %.
2) Экономия до 2 л топлива на каждые 100 км. Нарезка дает возможность продлить жизнь шины в период ее максимальной топливной экономичности, поскольку производится на этапе эксплуатации, когда сопротивление качению минимально.
3) Значительное увеличение тяговых свойств шины. В процессе нарезки углубляется рисунок протектора, что улучшает сцепление с дорогой и, соответственно, безопасность. На дороге с влажным покрытием нарезанные шины демонстрируют показатели сцепления, на 10 % превышающие показатели шин без нарезки с аналогичным уровнем износа.
4) Уменьшение вредных выбросов в окружающую среду. Нарезка шин снижает расход топлива и увеличивает пробег шин, что благотворно сказывается на окружающей среде. Это помогает сократить выбросы СО2 до 1,1 кг/100 км на каждую ось. Также нарезка экономит материалы для производства новых шин: нарезав четыре шины, вы экономите одну протекторную ленту.
Итак, допустим ваши шины допускают углубление протектора. Когда нужно производить эту процедуру?
Нарезка шин производится при достижении остаточной глубины протектора 2–5 мм. Это позволяет, во-первых, воспроизвести рисунок протектора, а во-вторых, определить глубину нарезки таким образом, чтобы по всей окружности шины толщина подпротекторного слоя (т. е. толщина слоя резины под нарезанными канавками) была НЕ МЕНЕЕ 2 мм.
Выездной шиномонтаж "Шинный Патруль" выполнит нарезку протектора грузовых шин максимально удобным для вас способом:
- заранее договоримся о времени;
- вам не придется никуда ехать или отвозить колеса, мы сами приедем к вам и сделаем все прямо на месте;
- пока мы работаем, вы можете посвятить освободившееся время, чему-то более важному;
- а немецкий регрувер и лезвия помогут нам качественно выполнить нарезку!
В 2010 году мы первыми запустили мобильный шиномонтаж в Воронеже и за это время помогли нашим клиентам более 10 000 раз
Балансировочный станок выставляется по уровню
а не прикручен к полу, как у большинства выездных шиномонтажей. Мы разработали собственную электромеханическую систему позиционирования. Качество нашей балансировки высоко оценили даже владельцы спортивных машин
Специально изготовленные фургоны
Мы вложили дополнительные силы и средства, чтобы спроектировать уникальные фургоны для комфортной работы. Наши мастера не мучаются от шума оборудования, а все внимание уделяют качеству работы
Мы называем реальное время прибытия наших машин
Машины в разных районах города позволяют нам оперативнее реагировать на заказ
Работаем с юридическими лицами по безналичному расчету
Предоставляем квитанции и документы об оплате
Принимаем банковские карты.
Используем технологичное шиномонтажное оборудование
Мы установили автоматические шиномонтажные стенды, которые позволяют проводить монтаж-демонтаж любых шин (в том числе низкопрофильных с технологией RunFlat и диаметром до 22 дюймов) без риска повреждения шины или диска
Главный принцип нашей работы — качество
Мы используем только качественные материалы и строго соблюдаем все этапы технологии ремонта шин, шиномонтажа и балансировки